| Техническая диагностика двигателей автомобилей и тракторов |
ВМК–3033-05 - 2 , ВМК – 30331-05 -2
Назначение
Передвижная лаборатория предназначена для проведения оперативной диагностики двигателей внутреннего сгорания, топливной аппаратуры и других систем двигателя, проведения регулировочных и ремонтных работ вне стационарных стаций технического обслуживания или специализированных ремонтных центров.
Проводимые испытания и проверки
- дифференцированное и достоверное определение состояния цилиндропоршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания,
- контроль состояния цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов,
- определение технического состояния колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения
- проверка работы всех датчиков и исполнительных механизмов двигателя,
- комплексное сканирование электронных систем автомобиля при помощи подключения стенда компьютерной диагностики
- проверка компрессии в цилиндрах двигателя,
- проверка состояния свечей зажигания и искрообразования в камерах сгорания,
- проверка системы смазки двигателя на давление и утечку масла
Область применения
- исследования, связанные с поиском неисправностей двигателей;
- оценка качества ремонта и оценке технического состояния;
- при предпродажной оценке ДВС;
- при возникновении рекламационных ситуаций;
- оценка объема плановых ТО;
- при покупке поддержанных автомобилей;
- оценка эффективности применения технологии безразборного восстановления ДВС.
Оснащение лаборатории диагностики двигателей автомобилей и тракторов
Диагностические приборы и оборудование:
Сканеры - приборы для диагностики систем управления двигателем отечественных и импортных автомобилей.
Универсальные системные сканеры
Дилерские сканеры - диагностические приборы для автомобилей
Сканеры для грузовиков – приборы для диагностики грузовиков, автобусов, микроавтобусов и прицепов.
Сканеры для мотоциклов – приборы для диагностики мотоциклов и скутеров всех мировых известных производителей.
Осциллографы - приборы для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля и для диагностики состояния механики двигателей.
Газоанализаторы - приборы для определения газового состава выхлопных газов
Мультиметры - приборы для измерения параметров сигналов и проверки компонентов и цепей в различных электронных и электрических системах автомобиля.
Имитаторы сигналов автомобильных датчиков - приборы для диагностики автомобильных датчиков и имитации их сигналов.
Эндоскопы
Стробоскопы
Измерители давления топлива
Приборы для компьютерной диагностики автомобилей
Паяльное оборудование - паяльная станция с горячим воздухом
Разное оборудование - токовые клещи (преобразователь тока) и т.д.
Оборудование для чип-тюнинга
Приборы INNOVATE motorsports - приборы для настройки электронных систем управления двигателем с возможностью записи данных
Оборудование для корректировки пробега
Оборудование для очистки топливных систем и форсунок
- Химический метод, одноконтурные установки - для очистки топливных систем и проверки давления топлива
- Химический метод, двухконтурные установки
- Ультразвуковой метод
Бортовые компьютеры
Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры
Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя
|
| Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров) |
Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. |
| Анализатор герметичности цилиндров |
В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 — значение полного вакуума в цилиндре
Р2 — значение остаточного вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. по величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей. |
Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя
|
| Портативные дымомеры |
Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01мп, 01мп.01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию "цена-качества" лидируют среди своих аналогов |
Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива
|
| Мотортестер |
Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные. |
Диагностика топливной аппаратуры
|
| Прибор для проверки дизельных форсунок |
Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части. |
| Механотестер |
Прибор для экспресс-оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД. |
| Прибор ДД-2115 |
Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены. |
| Стенд для испытания и регулировки ТНВД |
Проводимые измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры. |
Спец. инструмент для проведения ремонтных работ
|
| Наборы специнструмента ДД-3300, ДД-3400, ДД-3700 |
ДД-3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5 дизелей типа ЯМЗ-238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE . |
Отличительные особенности и краткое описание передвижного медицинского комплекса на базе автобуса ПАЗ
Мобильность
Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 - в условиях полного бездорожья.
Минимизация затрат
- существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
- минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
- простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
- сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
- работа водителей с категорией С.
Технические особенности
- наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.
Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.
- значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
- особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).
Комфортность
Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.
Дополнительные удобства
Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т.д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.
Автономность
Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.
Модульность
Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.
Цветографическое оформление
Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.
|
Специалисты нашего предприятия готовы предложить Вашему вниманию одну или несколько компоновочных схем планировки салона, размещения основного оборудования, мебели и т.д. Пожалуйста воспользуйтесь услугами электронного запроса или позвоните прямо сейчас.
|
Вспомогательное оборудование и системы жизнеобеспечения.
Фотоальбом.
Выбор транспортной базы.
Срок изготовления. Доставка до Заказчика.
Порядок оформления заказа.
Электронный запрос.
Для получения более подробной информации о передвижном медицинском комплексе, пожалуйста, позвоните нам или прямо сейчас отправьте предварительный электронный запрос.
Контакты. |